shopify.com
Коронавирусные ограничения крепко ударили по рынку общественного питания по всей стране. Но уже спустя некоторое время большая часть ресторанов и кафе стали возвращаться к привычным темпам работы и заново нарабатывать клиентскую базу. Сейчас наблюдается обратная тенденция. Например, в Питере ресторанный бизнес стал постепенно возвращаться к антиковидному периоду: иностранных туристов в городе слишком мало, местные жители начали экономить или разъехались, поэтому перед рестораторами встал нелегкий выбор — упрощать ассортимент или повышать цены. Об этом сообщает издание «Фонтанка.ру».
По официальной статистике, общепит не испытывает трудностей. С января по сентябрь 2022 года рестораторы заработали 96,8 млрд рублей, что больше, чем в два раза, превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом существует и ряд «но», которые указанную выше положительную динамику делают практически нулевой. Во-первых, в сравнение попадает не самый лучший период (постковидный); во-вторых, инфляция «съедает» почти все заработанные деньги.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минфин РФ предложил внести ограничения для некоторых видов деятельности по оформлению в качестве самозанятых.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…