Российские потребители все чаще интересуются умными системами для дома: освещением, камерами, датчиками движения, термостатами и бытовой техникой с поддержкой интернета вещей. Несмотря на усилия IT-компаний и застройщиков, внедряющих умные технологии уже на стадии проектирования жилья, лидерами среди устройств остаются колонки с голосовым помощником и роботы-пылесосы. Об этом сообщает «Российская газета«.
На российском рынке почти 100% умных колонок представлены отечественными брендами, а спрос на них продолжает расти. По данным «М.Видео — Эльдорадо», в первой половине 2024 года продажи колонок увеличились на 69% в денежном выражении и на 44% в количественном по сравнению с тем же периодом 2023 года. Также российские производители занимают около 40% рынка умных розеток и хабов, по данным сети «Всесмарт».
Вместе с тем большинство умных устройств, реализуемых в России, производится в Китае, что касается как иностранных брендов, так и ряда отечественных марок. В обозримом будущем прогнозируется дальнейший рост рынка умных технологий, чему будет способствовать снижение цен, стандартизация технологий и возросший интерес к энергосбережению и экологии.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что владельцы участков смогут оформить постройки по дачной амнистии.
Объемы вылова лососевых рыб предприятиями Приморского края увеличились в 2,6 раза по сравнению с данными…
Оператор строительства и эксплуатации Амурского газоперерабатывающего завода — ООО «Газпром переработка Благовещенск», входящее в группу…
В России зафиксирован рост числа мошеннических писем якобы от сотрудников силовых ведомств с поддельными постановлениями,…
Руководитель проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф» Михаил Сергейчик отметил, что после банкротства не стоит рассчитывать…
К концу 2024 года Минцифры планирует создать единый прайс-лист для закупок госорганами и госкомпаниями основных…
Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) обратилась к Минцифры и ФСИН с инициативой…