«Ромир»: понедельник является пиковым днем для покупок на маркетплейсах

«Ромир»: понедельник является пиковым днем для покупок на маркетплейсах
Фото: freepik / freepik

Наиболее активным днём для совершения покупок на маркетплейсах является понедельник. Для магазинов «у дома» и супермаркетов таким днём является вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

«Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов, а понедельник — для маркетплейсов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам», — указано в исследовании.

Также магазины «у дома» демонстрируют высокую частоту посещений: в среднем покупатели возвращаются в магазин через каждые три дня, что свидетельствует о высоком уровне лояльности и удовлетворении повседневных потребностей.

Специалисты подчёркивают, что магазины, расположенные в жилых районах, городские дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки и собственные службы доставки ретейлеров — это те каналы, которые наиболее эффективно привлекают покупателей. Эти каналы отвечают различным запросам клиентов, обеспечивая гибкость и комфорт при совершении покупок, отмечается в исследовании.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономист Балынин прогнозирует скидки в 50% на сладкие подарки к 20 января.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!