Фото: freepik / freepik
Наиболее активным днём для совершения покупок на маркетплейсах является понедельник. Для магазинов «у дома» и супермаркетов таким днём является вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
«Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов, а понедельник — для маркетплейсов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам», — указано в исследовании.
Также магазины «у дома» демонстрируют высокую частоту посещений: в среднем покупатели возвращаются в магазин через каждые три дня, что свидетельствует о высоком уровне лояльности и удовлетворении повседневных потребностей.
Специалисты подчёркивают, что магазины, расположенные в жилых районах, городские дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки и собственные службы доставки ретейлеров — это те каналы, которые наиболее эффективно привлекают покупателей. Эти каналы отвечают различным запросам клиентов, обеспечивая гибкость и комфорт при совершении покупок, отмечается в исследовании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономист Балынин прогнозирует скидки в 50% на сладкие подарки к 20 января.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…