Наиболее активным днём для совершения покупок на маркетплейсах является понедельник. Для магазинов «у дома» и супермаркетов таким днём является вторник, а для специализированных магазинов — четверг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
«Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов, а понедельник — для маркетплейсов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам», — указано в исследовании.
Также магазины «у дома» демонстрируют высокую частоту посещений: в среднем покупатели возвращаются в магазин через каждые три дня, что свидетельствует о высоком уровне лояльности и удовлетворении повседневных потребностей.
Специалисты подчёркивают, что магазины, расположенные в жилых районах, городские дискаунтеры, маркетплейсы, сервисы быстрой доставки и собственные службы доставки ретейлеров — это те каналы, которые наиболее эффективно привлекают покупателей. Эти каналы отвечают различным запросам клиентов, обеспечивая гибкость и комфорт при совершении покупок, отмечается в исследовании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономист Балынин прогнозирует скидки в 50% на сладкие подарки к 20 января.
Kaiyi инициировала отзывную кампанию, в рамках которой будут отозваны три модели. Все автомобили, подлежащие отзыву,…
Ключевые партнёры Российской Федерации продолжат приобретать российскую нефть, несмотря на введённые Соединёнными Штатами Америки санкции.…
В случае присоединения Гренландии, Мексики и Канады к Соединённым Штатам Америки, население страны увеличится примерно…
Доходность банковских вкладов россиян в пересчете на курс доллара снизилась вдвое. Об этом сообщил кандидат…
В 2025 году некоторые государства могут начать переводить часть своих резервов в криптовалюту. Эксперт Kaspersky…
Компания Neuralink внедрила свой чип в организм третьего пациента. Об этом заявил Илон Маск во…