Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Покупатель обладает правом на возврат приобретенного в Сети товара в том случае, если он слегка отличается от фото. Продавцы при этом не должны ссылаться на разницу в передаче цвета на разных мониторах, сообщили представители Роскачества.
Эксперты акцентировали внимание на более мягких правилах возврата приобретенной в интернете продукции, если она не подходит покупателю по размеру, цвету или иным свойствам. Дело в том, что даже наиболее правдоподобные изображения и видеоролики не дают того представления, как демонстрация в торговом зале магазина, заявили специалисты.
«Вернуть товар можно, если он «сам на себя не похож» по сравнению с карточкой товара, — констатировали в Роскачестве. — При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и «отговориться» разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что выявить подделку на маркетплейсе поможет QR-код.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…