Покупатель обладает правом на возврат приобретенного в Сети товара в том случае, если он слегка отличается от фото. Продавцы при этом не должны ссылаться на разницу в передаче цвета на разных мониторах, сообщили представители Роскачества.
Эксперты акцентировали внимание на более мягких правилах возврата приобретенной в интернете продукции, если она не подходит покупателю по размеру, цвету или иным свойствам. Дело в том, что даже наиболее правдоподобные изображения и видеоролики не дают того представления, как демонстрация в торговом зале магазина, заявили специалисты.
«Вернуть товар можно, если он «сам на себя не похож» по сравнению с карточкой товара, — констатировали в Роскачестве. — При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и «отговориться» разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что выявить подделку на маркетплейсе поможет QR-код.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…