При приобретении ранее использованного товара на онлайн-площадке, клиент вправе потребовать его ремонт при фиксировании неоговоренных заранее недостатков. Об этом заявил замглавы управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.
Отмечается, что в таком случае «у него все те же права, как у покупателя новой вещи». По словам чиновника, при этом потребитель вправе «требовать ремонта такого товара или возврата денежных средств в полном объеме».
Пучковский подчеркнул, что онлайн-площадки стали чаще продавать уцененные товары. Недостатки такой вещи «должны быть оговорены в описании товара», добавил он.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажи строительной техники в России упали на 43% в III квартале.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…