В текущем году ведомство наблюдает увеличение количества жалоб граждан на действия туроператоров, турагентов, а также гостиниц и других организаций, которые предлагают услуги туристам. В январе-сентябре нынешнего года ведомству удалось взыскать в пользу граждан свыше 106 млн рублей. Об этом говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.
Отмечается, что в отчетном периоде подано 706 заключений для защиты прав потребителей, а также направлено 399 исков в защиту прав определенных потребителей. Кроме того, подготовлены четыре групповых иска (каждый из них насчитывает более 20 пострадавших потребителей) и 45 исков в защиту неопределенного круга лиц.
«В результате в 2022 году в пользу потребителей уже присуждено более 106 млн рублей, что на 20 млн рублей больше, чем за весь 2021 год», — указывается в пресс-релизе.
В общей сложности в январе-сентябре 2022 года Роспотребнадзор получил свыше восьми тысяч обращений, обусловленных качеством предоставляемых услуг в туристической области.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос россиян на туристические поездки в Европу на Новый год резко сократился.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…