[ Общество ]

Российские бренды одежды могут поднять цены на 22% к концу 2024 года

19 сентября 2024, 15:47
Фото: freepik.com / freepik
19 сентября 2024, 15:47 — Агентство Экономических Новостей

По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться к концу года на 22%. Об этом сообщают «Ведомости».

Эксперты связывают неизбежное повышение цен с ростом себестоимости производства. С начала года стоимость тканей возросла на 21%, фурнитуры – на 19%, а дополнительных материалов – на 20%. Кроме того, увеличение заработной платы на 12-18% повлекло за собой рост стоимости пошива изделий. Все эти факторы будут учтены в конечной цене товара.

В течение первого полугодия 2024 года наблюдалось повышение цен на верхнюю одежду: средняя цена на куртки выросла на 9,3%, на жилеты — на 10%, а на пальто — на 4%.

В то же время аналитики отмечают, что россияне стали более осмотрительно относиться к расходам на одежду. В летний период продажи отечественных брендов одежды снизились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что аренда квартир в крупных городах России стала в 2-3 раза дешевле ипотеки.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!