По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться к концу года на 22%. Об этом сообщают «Ведомости».
Эксперты связывают неизбежное повышение цен с ростом себестоимости производства. С начала года стоимость тканей возросла на 21%, фурнитуры – на 19%, а дополнительных материалов – на 20%. Кроме того, увеличение заработной платы на 12-18% повлекло за собой рост стоимости пошива изделий. Все эти факторы будут учтены в конечной цене товара.
В течение первого полугодия 2024 года наблюдалось повышение цен на верхнюю одежду: средняя цена на куртки выросла на 9,3%, на жилеты — на 10%, а на пальто — на 4%.
В то же время аналитики отмечают, что россияне стали более осмотрительно относиться к расходам на одежду. В летний период продажи отечественных брендов одежды снизились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что аренда квартир в крупных городах России стала в 2-3 раза дешевле ипотеки.
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…