По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться к концу года на 22%. Об этом сообщают «Ведомости».
Эксперты связывают неизбежное повышение цен с ростом себестоимости производства. С начала года стоимость тканей возросла на 21%, фурнитуры – на 19%, а дополнительных материалов – на 20%. Кроме того, увеличение заработной платы на 12-18% повлекло за собой рост стоимости пошива изделий. Все эти факторы будут учтены в конечной цене товара.
В течение первого полугодия 2024 года наблюдалось повышение цен на верхнюю одежду: средняя цена на куртки выросла на 9,3%, на жилеты — на 10%, а на пальто — на 4%.
В то же время аналитики отмечают, что россияне стали более осмотрительно относиться к расходам на одежду. В летний период продажи отечественных брендов одежды снизились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что аренда квартир в крупных городах России стала в 2-3 раза дешевле ипотеки.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…