«Ъ»: российские курорты с трудом формируют стабильную клиентскую базу

«Ъ»: российские курорты с трудом формируют стабильную клиентскую базу
Фото: freepik.com / awesomecontent

Российским курортам сложно формировать стабильную клиентскую базу из-за недовольства граждан высокими ценами и сервисом. Об этом сообщает «Коммерсантъ», побеседовавший с представителям рынка.

По данным Travelata.ru, доля отечественных курортов в продажах по итогам минувшего лета сократилась с 23% до 15% год к году. В то же время россияне стали чаще летать в Турцию, Египет и ОАЭ. Аналогичная ситуация складывается и на ноябрь: спрос на внутренние направления рухнул на 72%, доля в продажах уменьшилась с 48% до 14%. Путешественники приобретают туры в Таиланд, Египет и ОАЭ.

Как отмечает основатель агентства «Макушева и партнеры» Мария Макушева, российские туристы не хотят возвращаться на местные курорты, поскольку знают, что не смогут получить там сервис в формате all inclusive, как, например, в Турции.

Кроме того, нередко граждане рассчитывают на более дешевый отдых на родине, однако стоимость размещения оказывается очень дифференцированной: так, летом в Сочи можно заселиться как за 700 рублей за ночь, так и за 20 тысяч рублей в сутки.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что продажи новогодних туров за границу на 25-50% превысили показатели прошлого года.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!