Фото: Общественная Служба Новостей
В 2024 году россияне стали на 40% чаще пользоваться онлайн-сервисами для бронирования отелей и билетов, отказавшись от туроператоров. Об этом сообщают РБК со ссылкой на Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ), которая объединяет крупнейших игроков рынка, включая «Яндекс Путешествия», Aviasales, «Туту» и «Островок».
Популярность онлайн-агрегаторов объясняется уходом Booking и Airbnb, а также расширением ассортимента. Например, «Островок» увеличил число предложений на 40%, а МТС Travel — на 44%. Туристы все чаще выбирают апартаменты, глэмпинги и гостевые дома как альтернативу дорогим отелям. Средняя стоимость ночи в отеле выросла на 20%, достигнув 6,8 тыс. руб., тогда как апартаменты обходились дешевле — 3,5 тыс. руб.
Среди популярных направлений — Краснодарский край, Москва, Петербург и Крым. Вырос спрос на поездки в старинные города, такие как Ростов Великий и Кострома. Туристы также активно осваивают Алтай, Карелию и Северный Кавказ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в ГД сообщили о значительном росте туризма в семи российских регионах.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…