В 2024 году россияне стали на 40% чаще пользоваться онлайн-сервисами для бронирования отелей и билетов, отказавшись от туроператоров. Об этом сообщают РБК со ссылкой на Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ), которая объединяет крупнейших игроков рынка, включая «Яндекс Путешествия», Aviasales, «Туту» и «Островок».
Популярность онлайн-агрегаторов объясняется уходом Booking и Airbnb, а также расширением ассортимента. Например, «Островок» увеличил число предложений на 40%, а МТС Travel — на 44%. Туристы все чаще выбирают апартаменты, глэмпинги и гостевые дома как альтернативу дорогим отелям. Средняя стоимость ночи в отеле выросла на 20%, достигнув 6,8 тыс. руб., тогда как апартаменты обходились дешевле — 3,5 тыс. руб.
Среди популярных направлений — Краснодарский край, Москва, Петербург и Крым. Вырос спрос на поездки в старинные города, такие как Ростов Великий и Кострома. Туристы также активно осваивают Алтай, Карелию и Северный Кавказ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в ГД сообщили о значительном росте туризма в семи российских регионах.
За 11 месяцев 2024 года лекарства для лечения сахарного диабета подорожали на 34,7% по сравнению…
Американская компания OpenAI рассматривает возможность разработки робота, который будет похож на человека. Об этом информирует…
Сотрудник имеет право на компенсацию за неиспользованные дни отпуска, превышающие 28 календарных дней. Об этом…
В следующем году ожидается увеличение мирового спроса на нефть в диапазоне от 1 до 1,5…
В преддверии Нового года особенно заметно выросли цены на ёлочные украшения — шары и игрушки.…
В России из-за ряда неблагоприятных обстоятельств начали закрываться студии маникюра. Об этом информирует «Коммерсантъ». Одной…