Магазины всячески пытаются увеличить свою выручку несмотря на то, что у людей фактически снизилась покупательская способность. Однако большинство россиян все-таки оставляют на кассе больше денег, чем планировали.
Таким образом сохраняется иллюзия доступности многих товаров, которые по факту стали намного дороже. О том, на какие уловки идут продавцы, чтобы увеличить продажи, сообщает издание Прайм. По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрия Янина, самым распространенным способом завлечь покупателя и промотивировать его купить тот или иной товар является акционное предложение, которое есть практически в каждом магазине. При этом некоторые акции не только не предлагают товар дешевле, но и, иногда, намного дороже:
Например, при онлайн-распродажах („черная пятница“ и т. п.) потребители часто жалуются на то, что товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи, поэтому по факту никакой скидки и не было.
Данная проблема может быть решена на уровне властей. В некоторых странах есть правило, согласно которому магазин при анонсировании скидки должен опубликовать самую низкую цену на товар за последние 30 дней.
Второй уловкой продавцов является определенное размещение товаров на полках в магазине. Мелкий и дорогой товар продают на кассе, а тот, что подороже на полках внутри торговой точки — на уровне глаз покупателя среднего роста. Также маркетологи используют принцип логических пар.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что арендное жилье ближе к весне может взлететь в цене на 15%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…