Сотрудники супермаркетов делают все возможное для того, чтобы привлечь внимание клиентов торговых залов к тем или иным товарам. В большинстве случаев, эти уловки работают.
Что несет прибыль торговым точкам, а также премии и дополнительные выплаты продавцам. Чаще всего, в выигрыше оказываются именно торговая сеть. Об этом радио Sputnik рассказал один из руководителей общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин.
По словам эксперта, самой главной уловкой становится реализация товаром с истекающим сроком годности. Такую продукцию кладут не только на уровне глаз покупателей, но и на самый верх среди всех товаров данной марки и категории. Бывают и такие ситуации, что некоторые позиции магазин должен продать в короткие сроки, за что получает определенную маржу от поставщика.
Самая интересная и качественная продукция, на которую покупателю действительно стоит обратить внимание, находится на дальних полках (самых верхних или нижних) или в менее доступных местах.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стало известно о новых мерах поддержки родителей в России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…