Фото: freepik.com
Сотрудники супермаркетов делают все возможное для того, чтобы привлечь внимание клиентов торговых залов к тем или иным товарам. В большинстве случаев, эти уловки работают.
Что несет прибыль торговым точкам, а также премии и дополнительные выплаты продавцам. Чаще всего, в выигрыше оказываются именно торговая сеть. Об этом радио Sputnik рассказал один из руководителей общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин.
По словам эксперта, самой главной уловкой становится реализация товаром с истекающим сроком годности. Такую продукцию кладут не только на уровне глаз покупателей, но и на самый верх среди всех товаров данной марки и категории. Бывают и такие ситуации, что некоторые позиции магазин должен продать в короткие сроки, за что получает определенную маржу от поставщика.
Самая интересная и качественная продукция, на которую покупателю действительно стоит обратить внимание, находится на дальних полках (самых верхних или нижних) или в менее доступных местах.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стало известно о новых мерах поддержки родителей в России.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…