Россияне согласны экономить на новой одежде (71% опрошенных) и развлечениях вне дома (66%). Об этом свидетельствуют данные исследования центра анализа потребительского поведения NielsenIQ.
Более половины (65%) россиян экономят на походах в заведения общественного питания. При этом только 36% опрошенных готовы экономить на алкоголе. Примерно столько же россиян отказываются от трат на развлечения вне дома.
Почти половина (49%) участников исследования перестали покупать дорогие бренды и перешли на аналоги по более низкой стоимости. Чуть больше россиян (50% и 52% соответственно) готовы отказаться от покупки бытовой техники и ежегодного отпуска.
Аналитики отмечают, что основные направления экономии россиян не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (июль-сентябрь 2021). Однако тенденция на экономию получает более широкое распространение среди россиян, согласно данным опроса, они стали в целом тратить меньше денег. В третьем квартале 2021 года потребители экономили 66% на одежде, 63% на развлечениях и 56% на походы в заведения общепита.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что почти три четверти (72,8%) россиян сталкивались с попытками финансового мошенничества.
Китай в ответ на пошлины Дональда Трампа повысил тарифы на товары из США с 34…
Цена нефти марки Brent упала ниже $59 за баррель впервые с 4 февраля 2021 года,…
В 2026 году в России появится новая мера поддержки семей с детьми. Семейная выплата будет…
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2-2,5 раза дороже, чем…
Президент США Дональд Трамп заявил, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), крупнейший производитель микросхем в…
Страны Азии намеренны нарастить поставки американского сжиженного природного газа (СПГ), чтобы избежать пошлин, введенных президентом…