Жители России начали тратить меньше средств на покупку кофе. Как сообщили aif.ru а аналитической компании Moneyplace, сравнение продаж кофе и кофейных напитков в крупных российских маркетплейсах за апрель и февраль текущего года показало падение среднего чека почти по всем товарным категориям, куда входят кофейные продукты.
Так, уменьшение среднего чека на Wildberries в товарной категории «Кофе и цикорий» составило 15%, «Чай и кофе» — 13%, «Напиток кофейный» — 5%. Аналогичная ситуация за тот же период фиксируется и на Ozon, где в категории «Холодный кофе» средний чек сократился на 12%, «Кофейные напитки» — на 11%, «Кофе» — на 1%, а категория «Чай, кофе, какао» не претерпела никаких изменений.
Уменьшение среднего чека может говорить как о падении цен на товар, так и о сокращении покупательского спроса. В любом случае это говорит о том, что в среднем покупатели стали тратить на него меньше средств.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что жительница Америки рассказала о подорожании продуктов на 42% с 2021 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…