Жители России сочли прошедшие новогодние распродажи недостаточно масштабными и даже обвинили ретейлеров в имитации снижения цен. Об этом пишет агентство «Прайм».
Покупатели пожаловались, что скидки были маленькими и затрагивали лишь отдельные позиции или наименее востребованные товары. Так, потребители не дождались более низких цен на автомобили, электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома, аксессуары и украшения.
Кроме того, 46% опрошенных россиян убеждены, что продавцы создавали видимость дисконта, а на деле цены остались прежними.
Как отмечает СМИ, разочаровывающие праздничные распродажи – следствие инфляции, которая предварительно достигла 7-8%. Существенное влияние также оказывают стагнация реальных доходов населения, переход граждан к сберегательному поведению и сокращение объемов займов на фоне ужесточения условий кредитования банками.
Производители и магазины со своей стороны стремятся избежать сильного повышения цен, поскольку это может привести к резкому обрушению продаж.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что новогодние корпоративы в России подорожали в среднем на 17% по сравнению с 2022 годом.
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…