83 процента россиян на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.
Результаты опроса приводят аналитики университета «Синергия».
Чаще других жители России вспоминают марки автомобилей, такие как «Москвич», «Волга» и «Победа», а также холодильники «Орск» и велосипеды «Кама».
Россияне, которые выступили за возрождение брендов СССР, убеждены, что это укрепит экономику страны (так ответили 36 процентов опрошенных, а также поддержит родной бизнес (в это верят 29% россиян).
22% населения полагают, что забытые торговые марки восполнят дефицит товаров, а 13 % надеются на снижение цен за счёт появления отечественной продукции на рынке.
Если говорить о конкретных товарах, то россияне хотели бы видеть возвращение автомобилей (26% опрошенных); еды и напитков (21%); одежды и обуви (15%); парфюмерии и бытовой химии (8%); бытовой техники и электроники (6%); самолётов (3%).
12 процентов россиян, наоборот, категорически против такой реанимации. Они аргументируют свою позицию тем, что бизнес и власти не смогут добиться хорошего качества продукции — так ответила почти половина скептиков.
Четверть тех, кто не хочет возвращения в СССР, настаивает на создании новых брендов.
Госдума намерена значительно увеличить штраф за управление автомобилем без полиса ОСАГО. Вместо нынешних 800 рублей…
В период до 2029 года в России планируется создание около 50-60 газовых турбин отечественного производства…
В России в феврале и марте 2025 года стоимость алкогольной продукции может вырасти на 10–15%.…
С начала 2024 года к 19 ноября было выловлено 235,4 тысячи тонн лососевых. Это наименьший…
Правительство России выделило более 650 млн рублей для 20 регионов на поддержку социальных контрактов. Об…
В столице КНДР, городе Пхеньяне, состоялась встреча министров спорта России и Северной Кореи. Михаил Дегтярев,…