83 процента россиян на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.
Результаты опроса приводят аналитики университета «Синергия».
Чаще других жители России вспоминают марки автомобилей, такие как «Москвич», «Волга» и «Победа», а также холодильники «Орск» и велосипеды «Кама».
Россияне, которые выступили за возрождение брендов СССР, убеждены, что это укрепит экономику страны (так ответили 36 процентов опрошенных, а также поддержит родной бизнес (в это верят 29% россиян).
22% населения полагают, что забытые торговые марки восполнят дефицит товаров, а 13 % надеются на снижение цен за счёт появления отечественной продукции на рынке.
Если говорить о конкретных товарах, то россияне хотели бы видеть возвращение автомобилей (26% опрошенных); еды и напитков (21%); одежды и обуви (15%); парфюмерии и бытовой химии (8%); бытовой техники и электроники (6%); самолётов (3%).
12 процентов россиян, наоборот, категорически против такой реанимации. Они аргументируют свою позицию тем, что бизнес и власти не смогут добиться хорошего качества продукции — так ответила почти половина скептиков.
Четверть тех, кто не хочет возвращения в СССР, настаивает на создании новых брендов.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…