Количество объявлений о продаже вещей транснациональных fashion-брендов в соцсетях, мессенджерах и на форумах выросло в два с половиной раза.
Об этом сообщает РБК. Отмечается, что чаще всего на распродажах можно встретить спортивную форму от именитых компаний.
Рост предложений фиксируется с марта, а всплеск объявлений приходится на последнюю декаду мая. Тогда количество сообщений выросло в среднем за неделю с 1,5 до 4 тысяч.
Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab указывают, что сейчас их стало меньше — около 3 700.
Наиболее популярными в народе среди масс-маркета стали бренды Adidas и Zara, а среди спортивной одежды и обуви — Adidas (30%), Nike (27%), Puma (8%), Reebok (5%)
В основном, бренды перепродают жители мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга, 79% объявлений опубликованы «ВКонтакте», 13% — в Telegram, в «Одноклассниках» — лишь 1%. Кроме этого, сайты объявлений заполнили предложения привезти нужную вещь «под заказ». Эксперты уверены, что благодаря механизму параллельного импорта со временем число таких предложений будут расти.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…