Покупатели в российских магазинах стали больше интересоваться продуктами питания и меньше – алкогольными напитками. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
В январе-сентябре темпы роста продаж продовольственных товаров достигли 3,8% год к году. Алкоголь тем временем впервые за семь лет опустился на вторую строчку в рейтинге, хотя его продажи все равно продемонстрировали рост на 3,3%.
По словам директора по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысановой, данная тенденция связана с ростом спроса в условиях относительно низкой инфляции на продукты питания. Кроме того, после прошлогоднего сужения ассортимент наконец расширился, на отечественный рынок пришли новые бренды, и россияне уверенно тратили деньги на новинки.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в 2023 году Латвия заняла первое место среди крупнейших поставщиков виски в Россию.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…