Россиянин потратил около миллиона рублей на отдых в роскошном отеле в Турции и остался разочарован. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Тинькофф Журнал».
Путешественник выразил недовольство тем, что персонал отеля Lujo Bodrum на Эгейском побережье проявлял грубость по отношению к гостям. По его словам, водители гольф-каров, которые курсируют между зданием отеля и пляжем, демонстративно игнорировали его и его девушку.
Кроме того, читателю не понравилось, что в отеле активно навязывали платные услуги. Например, в первый день в их номер пришла «личный ассистент», говорящий на русском, которая долго и подробно рассказывала о дополнительных услугах, которые можно было получить за дополнительную плату.
Турист также пожаловался на завышенные цены на экскурсии и развлечения, плохую уборку в номерах, грязные общественные туалеты, некачественную анимацию и случаи домогательств со стороны сотрудников отеля.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что десятидневный отпуск в Сочи и Анапе обойдется в 100 тысяч рублей.
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…