Общество

Россиянин требует от египетского перевозчика выплату за плохие условия ожидания

Турист из России решил подать претензию в отношении египетской авиакомпании AlMasria Universal Airlines, которая задержала рейс на 15 часов и не обеспечила пассажирам нормальные условия ожидания вылета.

В беседе с Telegram-каналом SHOT Владислав рассказал, что вместе с женой и двумя детьми отдыхал в Египте. 28 марта семья должна была вылететь из Хургады в Москву, однако из-за поломки бортового компьютера отправление было отложено.

Более двух часов 180 пассажиров провели в самолете, после чего их проводили в здание старого аэровокзала. Там сейчас ведутся ремонтные работы, поэтому людям пришлось протирать кресла, чтобы не испачкаться в строительной пыли.

Спустя четыре часа ожидания пассажирам предложили воду и булочки с сыром и колбасой, но многие от этой еды отказались. Горячее принесли лишь один раз и только через 12 часов после задержки рейса. При этом за территорию, где стояли киоски с едой, никого не пускали. Кроме того, в течение 13 часов никто не убирал в туалете, и там стоял сильный запах сигаретного дыма.

Владислав принял решение подать на перевозчика претензию через турагентство. Мужчина планирует добиваться компенсации. Если претензия не поможет, россиянин обратится в суд.

Ранее Агентство экономических новостей писало о москвичке, которая через суд добилась от «Островка» компенсации после того, как сервис сорвал ее отдых в Турции.

Екатерина Фролова

Окончила Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина. Училась на факультете иностранных языков, владею английским и французским. Еще в университете подрабатывала в новостном агентстве, и с тех пор любовь к этому виду деятельности не угасла. Попробовав себя в нескольких профессиях, пришла к выводу, что работа в СМИ наиболее близка мне.

Последние статьи

Британский банк Revolut начал закрывать счета украинцев

Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…

9 часов назад

Гендиректор «Росатом Энергосбыта» рассказал о модернизации клиентских центров

В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…

11 часов назад

Установлена сумма ежемесячного дохода, которую в России считают бедностью

Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…

13 часов назад

Птицефабрика «Волжанин» из-за птичьего гриппа остановила поставки яиц

Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…

19 часов назад

Путин заявил о снижении инфляции до 5,7%

Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…

3 дня назад

Слова Путина о «подсвинках» напугали политиков ЕС

Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…

4 дня назад