РЖД предлагает скорректировать выпуск грузовых вагонов, поскольку их выбытие не соответствует темпам производства. Также компания продолжает работать над сокращением профицита подвижного состава, превышающего 1,3 млн единиц, сообщил Михаил Глазков, замгендиректора РЖД. Об этом сообщают РБК.
В 2024 году разница между списанием и производством вагонов составила более 50 тыс. единиц. Вагоностроители запланировали на 2025 год выпуск 70 тыс. вагонов, но выбытие по сроку службы составит лишь 27 тыс. единиц, что создаст избыток в 45 тыс. вагонов. В связи с этим РЖД предлагает переориентировать заводы на выпуск инновационных и дефицитных вагонов, включая хопперы для перевозки зерна и минеральных удобрений.
Компания ограничивала регистрацию новых вагонов в октябре 2024 года, что вызвало протесты производителей. Однако эти меры частично сняли, а РЖД разработала механизмы для решения проблемы: продажа вагонов без регистрации и предварительная регистрация заказанных вагонов за три месяца до выпуска.
По прогнозам, в 2025 году производство вагонов может сократиться до 60 тыс. единиц из-за низкого спроса, ограничений РЖД и высокой ключевой ставки ЦБ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что РЖД усилили контроль за выполнением капитального ремонта полувагонов.
За год задолженность Украины перед Всемирным банком увеличилась на 65%. Это позволило ВБ занять второе…
Российская компания АО "Сибиар" намерена организовать производство бытовой химии в Узбекистане, сообщает торговое представительство России…
Газпромбанк обсуждает возможность приобретения портфеля активов девелоперской компании Malltech. В собственности компании находятся шесть торговых…
Розничные продажи в Японии в декабре выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого…
В России производство новых грузовых вагонов будет опережать их утилизацию примерно на 50 тысяч в…
Невозможно полностью скрыть свою активность в сети Интернет, однако можно предпринять меры для уменьшения цифрового…