Фото: freepik.com/dcstudio
С начала 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, согласно данным CORE.XP. Об этом сообщает «Интерфакс».
Эксперты прогнозируют, что до конца 2024 года появится еще десять новых брендов.
Компании выбирают площади для первых монобрендовых магазинов размером от 20 до 900 кв.м, причем в среднем международные ритейлеры в 2024 году открывали помещения площадью около 215 кв.м.
Большинство из этих торговых точек, а именно 72%, находятся в Москве. В Санкт-Петербурге расположено 17% магазинов, а оставшиеся 11% брендов представили свои товары в различных других городах страны.
В конце 2023 года аналитики предсказали, что на российский рынок выйдет более 20 новых зарубежных брендов. Эти прогнозы были основаны на активном интересе международных компаний к расширению своего присутствия в России, несмотря на сложную экономическую обстановку. Ожидалось, что новые бренды будут охватывать различные отрасли, от моды и электроники до продуктов питания и бытовой техники.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России намерены открыть как минимум две криптовалютные биржи.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…