С начала 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, согласно данным CORE.XP. Об этом сообщает «Интерфакс».
Эксперты прогнозируют, что до конца 2024 года появится еще десять новых брендов.
Компании выбирают площади для первых монобрендовых магазинов размером от 20 до 900 кв.м, причем в среднем международные ритейлеры в 2024 году открывали помещения площадью около 215 кв.м.
Большинство из этих торговых точек, а именно 72%, находятся в Москве. В Санкт-Петербурге расположено 17% магазинов, а оставшиеся 11% брендов представили свои товары в различных других городах страны.
В конце 2023 года аналитики предсказали, что на российский рынок выйдет более 20 новых зарубежных брендов. Эти прогнозы были основаны на активном интересе международных компаний к расширению своего присутствия в России, несмотря на сложную экономическую обстановку. Ожидалось, что новые бренды будут охватывать различные отрасли, от моды и электроники до продуктов питания и бытовой техники.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России намерены открыть как минимум две криптовалютные биржи.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…