С начала 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, согласно данным CORE.XP. Об этом сообщает «Интерфакс».
Эксперты прогнозируют, что до конца 2024 года появится еще десять новых брендов.
Компании выбирают площади для первых монобрендовых магазинов размером от 20 до 900 кв.м, причем в среднем международные ритейлеры в 2024 году открывали помещения площадью около 215 кв.м.
Большинство из этих торговых точек, а именно 72%, находятся в Москве. В Санкт-Петербурге расположено 17% магазинов, а оставшиеся 11% брендов представили свои товары в различных других городах страны.
В конце 2023 года аналитики предсказали, что на российский рынок выйдет более 20 новых зарубежных брендов. Эти прогнозы были основаны на активном интересе международных компаний к расширению своего присутствия в России, несмотря на сложную экономическую обстановку. Ожидалось, что новые бренды будут охватывать различные отрасли, от моды и электроники до продуктов питания и бытовой техники.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России намерены открыть как минимум две криптовалютные биржи.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…