Сети фастфуда испытывают снижение объемов продаж и теряют клиентов
Автор: Софья Метелёва
14 августа 2024, 14:32
Популярные фастфуд-сети сталкиваются с беспрецедентным снижением числа клиентов, что во многом связано с ростом цен на свои продукты. Также на ситуацию влияет конфликт на Ближнем Востоке, из-за которого местные потребители начали бойкотировать фастфуд. Кроме того, усиливается тенденция к более здоровому питанию. Об этом сообщает Lenta.ru.
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, считает, что крупные бренды навряд ли исчезнут с рынка. Возможно, их будущее связано с развивающимися странами.
Экономист добавил, что фастфуд в целом принадлежит к прошлому веке. Современные потребители стали более требовательными к качеству еды и способны отказаться от фастфуда.
В связи с растущими стандартами качества жизни привычка к фастфуду в «старом мире» будет постепенно уменьшаться. Однако в развивающихся странах он может вновь обрести популярность благодаря традициям недорогой уличной еды. Для местного населения покупка гамбургеров от McDonald’s и прочих компаний становится своего рода символом связи с Западом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что казанская компания «Новастрой» начала строительство жилого комплекса в Ленобласти.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!