Спрос на парфюмерию и косметику на маркетплейсах вырос на 60%
Спрос на косметику и парфюмерию в 2024 году заметно вырос. По данным маркетплейсов Ozon и Wildberries, продажи увеличились на 44–58%. На Ozon за три квартала спрос на косметику в денежном выражении поднялся на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщают Известия со ссылкой на пресс-службы маркетплейсов.
Особенной популярностью пользовались товары для детей и беременных, парфюмерия и средства для ухода за кожей. Примечательно, что 38% продаж косметики на платформе пришлось на отечественные бренды.
На Wildberries рост оказался еще выше — продажи парфюмерии увеличились на 58%. Лидерами спроса стали мужские и женские наборы с пробниками, духи с феромонами и масляные духи. Также на платформе отмечают сезонность: спрос пиковый перед праздниками, летом и в декабре.
В целом с начала года рынок косметики вырос на на 36%. Чаще всего покупатели выбирали уходовые средства: маски и спреи для волос, патчи, масла, гели для бровей и кремы для кожи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи ювелирных украшений на маркетплейсах выросли на 65%.