Согласно данным агентства социальных исследований «Столица», более 66% россиян не заметили влияния ухода иностранных компаний на доступность товаров и услуг. Почти 30% опрошенных уверены, что все необходимое по-прежнему можно купить, а 37% отметили, что на смену иностранной продукции пришли местные аналоги. Об этом сообщают «Известия«.
Наибольшее внимание к исчезновению зарубежных товаров проявляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как 74% представителей старшей возрастной группы не заметили изменений. Около 30,8% россиян указали на сокращение ассортимента, 29,2% заметили незначительные изменения, а 13% выразили недовольство резким уменьшением выборов.
При этом 65,6% опрошенных сообщают о росте цен. В начале сентября 2024 года более половины российских промышленных предприятий заявили о нехватке альтернатив импортной продукции, оказавшейся под санкциями. Примерно треть предприятий не смогла найти новых поставщиков как в России, так и в дружественных странах.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России ожидается рост цен на автозапчасти.
Аналитики ООО «Альфа-Лизинга» провели анализ ситуации на рынке седельных тягачей за III квартал 2024 года.…
В России более 40% работодателей планируют внеочередную индексацию заработных плат, свидетельствуют данные Coleman Group. Об…
Несмотря на снижение темпов строительства традиционных складов, объем вводимых объектов формата light industrial в Московском…
Всего 12,7 млрд куб. м газа накоплено в украинских подземных хранилищах газа (ПХГ), что является…
Джефф Безос, основатель Amazon, 1 ноября продал более 16 миллионов акций своей компании, заработав около…
Американская валюта продемонстрировала наилучшие результаты за последние два года. Об этом информирует издательство Financial Times.…