Согласно данным агентства социальных исследований «Столица», более 66% россиян не заметили влияния ухода иностранных компаний на доступность товаров и услуг. Почти 30% опрошенных уверены, что все необходимое по-прежнему можно купить, а 37% отметили, что на смену иностранной продукции пришли местные аналоги. Об этом сообщают «Известия«.
Наибольшее внимание к исчезновению зарубежных товаров проявляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как 74% представителей старшей возрастной группы не заметили изменений. Около 30,8% россиян указали на сокращение ассортимента, 29,2% заметили незначительные изменения, а 13% выразили недовольство резким уменьшением выборов.
При этом 65,6% опрошенных сообщают о росте цен. В начале сентября 2024 года более половины российских промышленных предприятий заявили о нехватке альтернатив импортной продукции, оказавшейся под санкциями. Примерно треть предприятий не смогла найти новых поставщиков как в России, так и в дружественных странах.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России ожидается рост цен на автозапчасти.
В результате правительственного часа, прошедшего в октябре в Госдуме, был принят документ с рекомендациями по…
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…