ТАСС: 13% российских компаний помогают детям сотрудников с профориентацией
Автор: Дарья Федотова
5 ноября 2024, 07:06
Около 13% российских компаний стали организовывать профориентационные мероприятия для детей сотрудников, и это самый высокий показатель за последние пять лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса Superjob.
По результатам опроса, количество компаний, занимающихся профориентацией, увеличилось: пять лет назад таких было лишь 9%, три года назад — 8%, а в прошлом году — только 5%.
В исследовании также отмечается, что 29% работодателей считают профориентацию важной задачей, а 58% родителей хотят, чтобы компании поддерживали такие программы. На практике профориентация включает дни открытых дверей и экскурсии, а также встречи с сотрудниками на производстве. Некоторые компании проводят диагностику профессиональных интересов и устраивают конкурсы, летние лагеря, а также беседы для старшеклассников.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 17% россиян работают на нескольких работах.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!