Фото: campaign_creators/ Unsplash.com
Около 13% российских компаний стали организовывать профориентационные мероприятия для детей сотрудников, и это самый высокий показатель за последние пять лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса Superjob.
По результатам опроса, количество компаний, занимающихся профориентацией, увеличилось: пять лет назад таких было лишь 9%, три года назад — 8%, а в прошлом году — только 5%.
В исследовании также отмечается, что 29% работодателей считают профориентацию важной задачей, а 58% родителей хотят, чтобы компании поддерживали такие программы. На практике профориентация включает дни открытых дверей и экскурсии, а также встречи с сотрудниками на производстве. Некоторые компании проводят диагностику профессиональных интересов и устраивают конкурсы, летние лагеря, а также беседы для старшеклассников.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 17% россиян работают на нескольких работах.
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…
Покупать золото, цена на которое достигли максимальных исторических значений, выглядит не самой привлекательной инвестстратегией на…
Исследователи составили портрет среднестатистического алкоголика в России — это мужчина 55-59 лет, который живет в…
Появление новых иностранных компаний на российском рынке может привести к укреплению рубля, заявила в интервью…
В первом квартале 2025 года после отказа Украины продлевать контакт на транзит российского газа, американский…