Около 13% российских компаний стали организовывать профориентационные мероприятия для детей сотрудников, и это самый высокий показатель за последние пять лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса Superjob.
По результатам опроса, количество компаний, занимающихся профориентацией, увеличилось: пять лет назад таких было лишь 9%, три года назад — 8%, а в прошлом году — только 5%.
В исследовании также отмечается, что 29% работодателей считают профориентацию важной задачей, а 58% родителей хотят, чтобы компании поддерживали такие программы. На практике профориентация включает дни открытых дверей и экскурсии, а также встречи с сотрудниками на производстве. Некоторые компании проводят диагностику профессиональных интересов и устраивают конкурсы, летние лагеря, а также беседы для старшеклассников.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 17% россиян работают на нескольких работах.
С 28 октября по 3 ноября (44-я неделя 2024 года) в России было продано 42…
В Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ) разработали математические алгоритмы, которые позволяют обнаруживать экстремистские идеи…
Специалисты из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совершили прорыв в науке, опровергнув основополагающий принцип органической химии,…
В Узбекистане гражданин был приговорён к пяти годам лишения свободы за участие в конфликте на…
С 1 января 2024 года средний размер пенсии в России увеличился на 7,5% и теперь…
Средний бюджет на приобретение нового автомобиля в России в настоящее время составляет от 1 до…