Опрос социологического агентства «Вебер» показал, что две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (60%) считают, что подобную рекламу следует запретить. Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов. Об этом сообщают ТАСС.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекерских компаний необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% вообще поддерживают идею полного запрета рекламы ставок.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение. Известность конкретных букмекерских контор зафиксирована у 27% россиян. Мнения жителей также разошлись по поводу легальных зон для азартных игр: 41% респондентов относятся к ним нейтрально, а 39% негативно. Вопрос о запрете таких зон разделил участников исследования: 39% за запрет, 31% — за их сохранение.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что мобильных операторов будут штрафовать за отказ работать в новых регионах России.
Немецкий газовый импортер Uniper перечислил в бюджет Германии 530 млн евро из компенсаций, полученных за…
Маркетплейс Wildberries расширил сервис «Экспресс-доставка», сделав его доступным для жителей еще шести крупных городов России:…
В 2024 году Китай, Индия и Турция, крупнейшие покупатели российского угля, заметно сократили импорт этого…
Депутаты предлагают ввести штрафы для мобильных операторов, которые отказываются работать в новых регионах РФ. Глава…
Депутаты от фракции ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким предложили законопроект, который предусматривает…
Во вторник Владимир Путин, президент Российской Федерации, проведёт совещание, посвящённое поддержке русского языка и языков…