Опрос социологического агентства «Вебер» показал, что две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (60%) считают, что подобную рекламу следует запретить. Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов. Об этом сообщают ТАСС.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах букмекерских компаний необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% вообще поддерживают идею полного запрета рекламы ставок.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение. Известность конкретных букмекерских контор зафиксирована у 27% россиян. Мнения жителей также разошлись по поводу легальных зон для азартных игр: 41% респондентов относятся к ним нейтрально, а 39% негативно. Вопрос о запрете таких зон разделил участников исследования: 39% за запрет, 31% — за их сохранение.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что мобильных операторов будут штрафовать за отказ работать в новых регионах России.
Рэпер Иван Алексеев, известный как Noize MC (признан в РФ иностранным агентом), не признал свою…
По итогам третьего квартала 2024 года количество активных пользователей в месяц сервиса «Одноклассники» увеличилось на…
Телефонные мошенники ежегодно похищают у граждан сотни миллиардов рублей, а некоторых заставляют совершать противоправные действия.…
С января по октябрь Китай значительно увеличил импорт российского урана, более чем утроив его объем…
Главный аналитик Совкомбанка Михаил Васильев заявил, что вероятность дефолта в России в ближайшие 10 лет…
В период сезонных распродаж, в том числе в «черную пятницу», злоумышленники все чаще используют социальные…