Фото: Коммерсантъ
Согласно отчету британского отраслевого издания The Spirits Business со ссылкой на данные Euromonitor International, глобальные продажи бренди в 2023 году продемонстрировали позитивную динамику. Общий объем реализации бренди вырос на 3,5% по сравнению с 2022 годом и достиг 169 миллионов единиц продукции (кейсов).
Эксперты связывают этот рост с повышением популярности бренди, более широким присутствием этого напитка в барных картах и ресторанных меню. Вместе с тем, для двух крупнейших мировых производителей коньяка Hennessy и Martell прошедший год выдался непростым – они зафиксировали сокращение объемов продаж.
Категория коньяков также переживает позитивные изменения. Совокупные продажи коньяков увеличились почти на 5%, с 17,3 до 18,1 миллиона кейсов. Прогнозируется, что ведущие коньячные дома смогут показать улучшение результатов в следующем году.
Согласно рейтингу самых продаваемых брендов коньяка и бренди за 2023 год, подготовленному The Spirits Business, лидерами стали индийские бренди McDowell’s и Morpheus, а также российские Old Kenigsberg и Courrier Napoleon. В топ-10 также вошли Silver Cup, Martell, Dreher, Old Admiral, Hennessy и Mansion House Brandy.
На популярном сайте объявлений «Авито» появилось предложение об аренде необычного дома в Подмосковье, пишет «Лента.ру».…
Представитель китайской консалтинговой компании посетил Челябинск с целью дегустации местной молочной продукции. Об этом сообщает…
Согласно недавнему исследованию, проведенному «Выберу.ру», небольшая часть российского населения готова прибегнуть к финансовым инструментам для…
Согласно заявлению главы Центрального банка России Эльвиры Набиуллиной, которое было опубликовано агентством «Интерфакс», в настоящее…
Известный российский артист Шура приобрел новую квартиру в столице России, воспользовавшись ипотечным кредитом. Стоимость недвижимости…
Глава внешнеполитического ведомства Чешской Республики Ян Липавский объявил через социальную платформу X (ранее известную как…