Согласно отчету британского отраслевого издания The Spirits Business со ссылкой на данные Euromonitor International, глобальные продажи бренди в 2023 году продемонстрировали позитивную динамику. Общий объем реализации бренди вырос на 3,5% по сравнению с 2022 годом и достиг 169 миллионов единиц продукции (кейсов).
Эксперты связывают этот рост с повышением популярности бренди, более широким присутствием этого напитка в барных картах и ресторанных меню. Вместе с тем, для двух крупнейших мировых производителей коньяка Hennessy и Martell прошедший год выдался непростым – они зафиксировали сокращение объемов продаж.
Категория коньяков также переживает позитивные изменения. Совокупные продажи коньяков увеличились почти на 5%, с 17,3 до 18,1 миллиона кейсов. Прогнозируется, что ведущие коньячные дома смогут показать улучшение результатов в следующем году.
Согласно рейтингу самых продаваемых брендов коньяка и бренди за 2023 год, подготовленному The Spirits Business, лидерами стали индийские бренди McDowell’s и Morpheus, а также российские Old Kenigsberg и Courrier Napoleon. В топ-10 также вошли Silver Cup, Martell, Dreher, Old Admiral, Hennessy и Mansion House Brandy.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…