В период с 1 по 8 января нынешнего года россияне направили на развлечения и походы в продуктовые магазины примерно в полтора раза больше средств, чем в предыдущие новогодние каникулы. В совокупном объеме расходы достигли 115 миллиардов рублей. Об этом говорится в пресс-релизе банка ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД».
Существенный рост наблюдается в секторе продуктов питания — рост расходов на 38%, до 23 миллиардов рублей. На втором месте по объему трат — коммунальные, транспортные, медицинские, а также курьерские и страховые услуги. Расходы россиян в этой сфере увеличились в 2,2 раза в годовом выражении, до 20 миллиардов рублей. При этом существенно уменьшились траты на туристические услуги — примерно в 5 раз.
Свыше 10 миллиардов рублей во время новогодних каникул россияне выделили на одежду и обувь, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Гонконг намерен стать глобальным крипто-хабом.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…