В период с 1 по 8 января нынешнего года россияне направили на развлечения и походы в продуктовые магазины примерно в полтора раза больше средств, чем в предыдущие новогодние каникулы. В совокупном объеме расходы достигли 115 миллиардов рублей. Об этом говорится в пресс-релизе банка ВТБ со ссылкой на статистику «Первого ОФД». В Финляндии оштрафовали «дочку» «Лукойла»
Существенный рост наблюдается в секторе продуктов питания — рост расходов на 38%, до 23 миллиардов рублей. На втором месте по объему трат — коммунальные, транспортные, медицинские, а также курьерские и страховые услуги. Расходы россиян в этой сфере увеличились в 2,2 раза в годовом выражении, до 20 миллиардов рублей. При этом существенно уменьшились траты на туристические услуги — примерно в 5 раз.
Свыше 10 миллиардов рублей во время новогодних каникул россияне выделили на одежду и обувь, что на 40% больше, чем в аналогичный период 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Гонконг намерен стать глобальным крипто-хабом.
Местные органы власти в городах Китая продают конфискованные биткоины с помощью частных компаний. В стране…
Посетитель не всегда должен платить за разбитый товар в магазине. В каких случаях этого делать…
Центральный Банк ожидает, что процесс "взаимопроникновения банков и маркетплейсов" будет продолжаться, передает ТАСС со ссылкой…
К лету 2025 года доллар укрепится до 100 рублей, в 2026 году курс валюты достигнет…
В июле-августе произойдет скачок цен на авиабилеты на 10-15%. Повышение цен происходит на фоне дефицита…
Полупроводниковая отрасль США будет терять более $1 млрд в год из-за новых пошлин президента Дональда…