По итогам 2023 года жители России нарастили расходы на заказ продуктов питания онлайн на 47% относительно 2022-го. В общей сложности граждане потратили на эти цели 917,5 миллиарда рублей против 625 миллиардов годом ранее. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline.
В октябре-декабре на долю онлайн-покупок в общем объеме продаж еды и напитков пришлось 4,7%, или 298 миллиардов рублей. Показатель увеличился на 1,3 процентного пункта.
За последний квартал минувшего года рост рынка онлайн-продаж продовольствия ускорился до 57% по сравнению с 2022-м. В третьем квартале рост составил 55%.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2022 и 2023 годы ежемесячные траты россиян на продукты питания увеличились на 4,5 тысячи рублей и составили 21,1 тысячи. Расходы выросли вместе с инфляцией.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…