Банк России сообщил, что банки и МФО обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. С 23 октября соответствующая норма вступает в силу.
Теперь в рекламе кредитные организации и МФО обяжут указывать не только минимальную, но и максимальную ставку по кредитам в процентах годовых. Требование регулятора касается текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, а также звуковой рекламы.
«Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке», — указывается в сообщении Центробанка.
Регулятор надеется, что новые меры помогут заемщикам принимать более осознанные решения.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минфин РФ заложил цену отсечения для нефти в $75 за баррель.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…