ЦБ РФ опубликовал в своем Telegram-канале официальный порядок действий для граждан, ставших жертвами мошенничества при оформлении кредита на «Госуслугах».
В первую очередь гражданин должен запросить информацию о своей кредитной истории через портал «Госуслуги». Если доступ к сервису затруднен, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй или воспользоваться услугами банка, МФО, кредитного кооператива, бюро кредитных историй, почтового отделения или нотариуса для получения справки.
После определения места хранения кредитной истории, нужно запросить выписку. При обнаружении кредита необходимо подать в банк или МФО заявление о несогласии с договором, указав на подпись неизвестного лица и отсутствие получения денежных средств.
Пострадавший имеет право потребовать проведения внутреннего расследования и предоставления документов, подтверждающих выдачу кредита, включая реквизиты получателя и отметку о его приеме на втором экземпляре.
Необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, приложив копию заявления и документы Копию талона-уведомления из полиции следует направить кредитору. По закону, кредитор должен ответить в течение 15 дней.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России наблюдается тенденция к привлечению на работу молодежи.
Правительство Российской Федерации рассматривает возможность повышения эффективности программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) путем увеличения процентной…
Правительство РФ приняло решение о повышении субсидий отечественным производителям вин, чья продукция соответствует высоким стандартам…
В ходе заседания Общественной палаты начальник департамента экономики города Алексей Прядеин сделал заявление о прогнозируемом…
Работники шахты «Инская» в Кемеровской области приступили к голодовке в знак протеста из-за невыплаты заработной…
За период с января по август 2024 года доходы бизнеса в туристической отрасли – гостиниц…
По итогам сентября число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на 33,6% по сравнению с…