ЦБ РФ опубликовал в своем Telegram-канале официальный порядок действий для граждан, ставших жертвами мошенничества при оформлении кредита на «Госуслугах».
В первую очередь гражданин должен запросить информацию о своей кредитной истории через портал «Госуслуги». Если доступ к сервису затруднен, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй или воспользоваться услугами банка, МФО, кредитного кооператива, бюро кредитных историй, почтового отделения или нотариуса для получения справки.
После определения места хранения кредитной истории, нужно запросить выписку. При обнаружении кредита необходимо подать в банк или МФО заявление о несогласии с договором, указав на подпись неизвестного лица и отсутствие получения денежных средств.
Пострадавший имеет право потребовать проведения внутреннего расследования и предоставления документов, подтверждающих выдачу кредита, включая реквизиты получателя и отметку о его приеме на втором экземпляре.
Необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, приложив копию заявления и документы Копию талона-уведомления из полиции следует направить кредитору. По закону, кредитор должен ответить в течение 15 дней.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России наблюдается тенденция к привлечению на работу молодежи.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…