Международная конфедерация обществ потребителей пожаловалась в Банк России на кредитные организации, которые при открытии вклада или накопительного счета навязывают клиентам свои карты. Об этом сообщает «Газета.Ru».
В письме Центробанку правозащитники указывают, что некоторые банки по запросу «выгодное вложение средств» вместо вклада или накопительного счета предлагают россиянам другие финансовые продукты, такие как брокерский счет, карты, гибридные продукты, где параллельно со вкладов часть средств поступает в программу накопительного страхования жизни.
В ряде кредитных организаций потребителей обязывали открыть банковскую карту, причем иногда за обслуживание карты вкладчикам приходится платить или соблюдать при ее использовании определенные условия.
Конфедерация также указала на случаи, когда человек не получает договор до того, как отнесет деньги в кассу банка.
Все эти нарушения правозащитники выявили с помощью метода «тайного покупателя». Проверку не прошли 16 банков в разных регионах страны. Конфедерация просит ЦБ принять соответствующие меры.
Ранее в среду Агентство экономических новостей информировало, что Банк России и Московская Биржа ввели дополнительные меры для сглаживания ценовых колебаний на рынке.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…