Турецкое направление даже несмотря на двукратный рост цен по сравнению с предыдущими периодами продолжает оставаться популярным у россиян. Наших соотечественников не отпугивают даже рассказы уже побывавших там туристов, которые говорят о хамстве сотрудников и персонала отелей.
Однако отдыхавшие в Турции россияне рассказали также и о том, что качество сервиса стало тоже не на высоте. Такой отзыв туристки из Тюмени Валентины опубликовал портал «Наш город». По словам россиянки, ни о каком бюджетном и качественно отдыхе, как раньше, говорить уже нельзя. Даже система «все включено» больше по факту не является таковой, уточнила сибирячка:
Там такое «включено», что приходилось искать, где бы поесть.
Валентина добавила, что большинство развлечений и еда все-таки ориентированы на россиян, например, дублируя меню на русский язык. Однако в отеле было практически нечего есть, поэтому женщине пришлось покупать еду самостоятельно.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что работающим в понедельник москвичам не будет двойной оплаты труда.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…