Российские туристы, отправляясь на отдых, нередко сталкиваются с непониманием со стороны гостей из других стран, а также персонала отелей.
Недавняя история о том, как россиянам хамили и указывали им на дверь в турецкой гостинице частично была опровергнута некоторыми специалистами. Причем, зачастую россияне оказываются сами виноваты в негативных эмоциях в своей адрес. Причиной тому становится поведение путешественников из России. Например, за шведским столом.
Такой сервис предоставляют многие отели при бронировании туров. Как сообщает «Дача», существует несколько ошибок, из-за которых и могут возникнуть конфликты у россиян с персоналом отеля или другими клиентами. Во-первых, наши соотечественники предпочитают выбирать большие тарелки для того, чтобы туда влезло максимальное количество блюд из ассортимента.
В итоге еда остается несъеденной, что говорить о расточительности туристов. Во-вторых, россияне иногда очень долго выбирают — какое из предложенных блюд они хотели бы отведать. Это очень сильно раздражает других постояльцев и может стать причиной конфликта.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что визовый консультант Бондарь призвал россиян иметь большие суммы на счету при подаче на шенген.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…