Российские туристы, отправляясь на отдых, нередко сталкиваются с непониманием со стороны гостей из других стран, а также персонала отелей.
Недавняя история о том, как россиянам хамили и указывали им на дверь в турецкой гостинице частично была опровергнута некоторыми специалистами. Причем, зачастую россияне оказываются сами виноваты в негативных эмоциях в своей адрес. Причиной тому становится поведение путешественников из России. Например, за шведским столом.
Такой сервис предоставляют многие отели при бронировании туров. Как сообщает «Дача», существует несколько ошибок, из-за которых и могут возникнуть конфликты у россиян с персоналом отеля или другими клиентами. Во-первых, наши соотечественники предпочитают выбирать большие тарелки для того, чтобы туда влезло максимальное количество блюд из ассортимента.
В итоге еда остается несъеденной, что говорить о расточительности туристов. Во-вторых, россияне иногда очень долго выбирают — какое из предложенных блюд они хотели бы отведать. Это очень сильно раздражает других постояльцев и может стать причиной конфликта.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что визовый консультант Бондарь призвал россиян иметь большие суммы на счету при подаче на шенген.
Китай в ответ на пошлины Дональда Трампа повысил тарифы на товары из США с 34…
Цена нефти марки Brent упала ниже $59 за баррель впервые с 4 февраля 2021 года,…
В 2026 году в России появится новая мера поддержки семей с детьми. Семейная выплата будет…
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2-2,5 раза дороже, чем…
Президент США Дональд Трамп заявил, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), крупнейший производитель микросхем в…
Страны Азии намеренны нарастить поставки американского сжиженного природного газа (СПГ), чтобы избежать пошлин, введенных президентом…