Год назад ранее популярный сайт бронирования гостиниц и аналогичных мест для отдыха Booking.com ушел с российского рынка. После того, как платформа перестала предоставлять услуги для отечественных компаний, им пришлось искать новые способы.
Не легче стало и туристам — россияне стали осваивать отечественные ресурсы, а позднее компании решили эти платформы модернизировать. Согласно статистике, до марта 2022 года 60% брони приходилось на booking.com, 15% — на аналогичные поисковики и столько же на бронь «от стойки», около 10% приходилось на сайт гостиницы, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей туристической отрасли.
По словам собеседников издания, отечественные продукты не развивались из-за того, что крупный игрок тормозил данный процесс. Поэтому российские проекты не привлекали аудиторию и не совершенствовались. Не сильно изменилась ситуация и в прошлом году — пока ни один из отечественных операторов не занял лидирующих позиций на рынке.
Главным трендом внутреннего туризма стало бронирование номеров напрямую в отелях без посредников.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что частные инвесторы второй месяц подряд «ловят удачу за хвост».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…