Начиная с 7 июля Турция распространит дополнительный налог в размере 40% на все виды импортируемых из Китая автомобилей. Прежде такая пошлина действовала лишь в отношении электрокаров.
Как пишет издание Karar, ужесточение мер вызвало большой резонанс в автомобильной промышленности. Вместе с новой пошлиной общая налоговая ставка, применяемая к машинам китайского происхождения, выросла до 50%: за каждое ввозимое из КНР авто придется платить допналог в 40% и таможенную пошлину в 10%.
Данное решение может сильно повлиять на автомобильный рынок Турции, отмечает СМИ. Конкурентоспособность китайских брендов снизится, их доля на турецком рынке сократится, а цены вырастут. В результате пострадают потребители.
Анкара тем временем утверждает, что нововведение нацелено на стимулирование внутреннего производства и сокращение дефицита внешней торговли.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что «АвтоВАЗ» улучшил прогноз по продажам Lada в России на 5%. Ожидания по объемам производства Lada в 2024 году тоже улучшены на 5%.
В интервью газете Financial Times бывший генеральный секретарь НАТО (2014–2024) Йенс Столтенберг заявил, что европейские…
Граждан Таджикистана всё чаще ограничивают в праве въезда на территорию Российской Федерации, отказывая в визе…
Сегодня, 25 октября, крупнейшие музыкальные платформы, такие как "Яндекс Музыка", "VK Музыка", «Звук» и "МТС…
Страны Евросоюза одобрили решение Европейской комиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили. Это свидетельствует…
Минцифры и Роскомнадзор разработали новые правила регистрации каналов в социальных сетях, которые набирают более 10…