Глава Министерства туризма Абхазии Теймураз Хишба в разговоре с aif.ru прокомментировал негативные отзывы российских туристов о поездках на озеро Рица.
По его словам, потребителя в Абхазии не может устраивать абсолютно все, кроме того, на любых курортах всегда есть те или иные минусы. Абхазский туристический бизнес развивается и учится, люди стараются улучшить сервис, добавил министр.
«По сервису у нас — не Бодрум, не Мальдивы и не Рио-де-Жанейро», — подчеркнул Хишба, признав недостатки на местных курортах.
Затем, в ответ на отрицательные отзывы россиян о качестве еды и сервиса в кафе на озере Рица, Хишба отметил, что в любой стране есть «проблема главной достопримечательности», поэтому и в европейских столицах не так просто найти вкусную еду.
Подытоживая, глава Минтуризма Абхазии заявил, что до владельцев местного общепита стало «доходить», что вкусная еда и хорошее обслуживание позволит зарекомендовать кафе и привлечь новых посетителей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что расходы россиян на услуги аренды и проката за год выросли на 21 %.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…