В Госдуме поддержали ужесточение требований к рекламе кредитов
Автор: Екатерина Фролова
11 июня 2024, 15:04
Комитет Государственной думы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов. Об этом информирует РИА Новости.
С инициативой выступила группа депутатов и сенаторов. Авторы законопроекта указывают на необходимость сокращения числа импульсивно взятых кредитов.
В документе предлагается обязать рекламодателей призывать в рекламе к изучению всех условий займа. В рекламе, распространяемой на радио, продолжительность такого предупреждения должна составлять по меньшей мере три секунды. В ТВ-рекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд и ему должно быть отведено как минимум 5% площади кадра.
Политики считают, что ужесточение требований позволит потребителям получать все необходимые сведения и воспрепятствует размещению важной информации нечитаемым шрифтом.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что гендиректор оператора рекламы МАЕР Константин Майор призвал увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!