Комитет Государственной думы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов. Об этом информирует РИА Новости.
С инициативой выступила группа депутатов и сенаторов. Авторы законопроекта указывают на необходимость сокращения числа импульсивно взятых кредитов.
В документе предлагается обязать рекламодателей призывать в рекламе к изучению всех условий займа. В рекламе, распространяемой на радио, продолжительность такого предупреждения должна составлять по меньшей мере три секунды. В ТВ-рекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд и ему должно быть отведено как минимум 5% площади кадра.
Политики считают, что ужесточение требований позволит потребителям получать все необходимые сведения и воспрепятствует размещению важной информации нечитаемым шрифтом.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что гендиректор оператора рекламы МАЕР Константин Майор призвал увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа.
В интервью газете Financial Times бывший генеральный секретарь НАТО (2014–2024) Йенс Столтенберг заявил, что европейские…
Граждан Таджикистана всё чаще ограничивают в праве въезда на территорию Российской Федерации, отказывая в визе…
Сегодня, 25 октября, крупнейшие музыкальные платформы, такие как "Яндекс Музыка", "VK Музыка", «Звук» и "МТС…
Страны Евросоюза одобрили решение Европейской комиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили. Это свидетельствует…
Минцифры и Роскомнадзор разработали новые правила регистрации каналов в социальных сетях, которые набирают более 10…