Комитет Государственной думы по финансовому рынку выступил за принятие в первом чтении проекта закона об ужесточении требований к рекламе кредитов и займов. Об этом информирует РИА Новости.
С инициативой выступила группа депутатов и сенаторов. Авторы законопроекта указывают на необходимость сокращения числа импульсивно взятых кредитов.
В документе предлагается обязать рекламодателей призывать в рекламе к изучению всех условий займа. В рекламе, распространяемой на радио, продолжительность такого предупреждения должна составлять по меньшей мере три секунды. В ТВ-рекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд и ему должно быть отведено как минимум 5% площади кадра.
Политики считают, что ужесточение требований позволит потребителям получать все необходимые сведения и воспрепятствует размещению важной информации нечитаемым шрифтом.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что гендиректор оператора рекламы МАЕР Константин Майор призвал увеличить квоту размещения социальной рекламы до 10% для всех видов медиа.
Правительство России утвердило план из 28 мероприятий для развития индустрии детских товаров на 2025–2030 годы.…
В Австралии медицинский работник из Германии получил укол шипом рыбы-камня, которая является самой ядовитой в…
В Донецке прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 34-летнего гражданина Латвии Александра…
РУСАЛ, один из крупнейших производителей алюминия в мире, объявил об оптимизации мощностей из-за рекордного роста…
Суд в Москве принял решение о продлении меры пресечения в виде домашнего ареста для Валерии…
В Тобольске отмечается увеличение стоимости на загородную недвижимость. Об этом сообщает РБК со ссылкой на…