Вместо использования цифровых платформ для поиска партнеров одинокие люди стали прибегать к нетрадиционному способу знакомства в супермаркетах. В определенное время они демонстрируют свою готовность к общению с помощью символического жеста — держа в руке ананас, повернутый вниз. Об этом сообщает «Комсомольская правда».
Пользователи интернета делятся советами и рекомендациями, предлагая использовать дополнительные продукты для выражения своих намерений. Например, чечевица в тележке может указывать на желание серьезных отношений, а дыня — на готовность к браку.
Этот феномен зародился в Испании и быстро распространился по всему миру. Определенные часы в супермаркетах стали ассоциироваться с возможностью найти вторую половинку.
Однако данный тренд вызвал неоднозначную реакцию у владельцев магазинов, поскольку использованные в качестве знаков внимания продукты часто остаются некупленными и выбрасываются.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что объемы экспорта из Германии в Россию увеличились на 18,9%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…