В мобильном приложении «СберБанк Онлайн» можно блокировать звонки в мессенджерах

В мобильном приложении «СберБанк Онлайн» можно блокировать звонки в мессенджерах
Фото: freepik.com/ freepik

Мобильное приложение «СберБанк Онлайн» пополнилось новой защитной опцией, позволяющей ограничивать общение пользователей мессенджеров со злоумышленниками и избавляться от спама. Коммуникации клиентов банка станут в итоге более безопасными, следует из заявления зампреда правления Сбера Станислава Кузнецова.

«Для всех пользователей «СберБанк Онлайн» уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуются около девяти миллионов человек. Теперь мы внедрили новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками», — проинформировал Кузнецов.

Тем, кто пользуется мобильным приложением «СберБанк Онлайн», рекомендуют подключить сервис «Управление входящими», после чего настроить блокировку нежелательных звонков в своих мессенджерах. Журнал звонков при этом будет отображать каждый поступивший и заблокированный вызов, резюмировал Кузнецов.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Сбере будут использовать новую технологию при проектном финансировании.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!