Мобильное приложение «СберБанк Онлайн» пополнилось новой защитной опцией, позволяющей ограничивать общение пользователей мессенджеров со злоумышленниками и избавляться от спама. Коммуникации клиентов банка станут в итоге более безопасными, следует из заявления зампреда правления Сбера Станислава Кузнецова.
«Для всех пользователей «СберБанк Онлайн» уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуются около девяти миллионов человек. Теперь мы внедрили новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками», — проинформировал Кузнецов.
Тем, кто пользуется мобильным приложением «СберБанк Онлайн», рекомендуют подключить сервис «Управление входящими», после чего настроить блокировку нежелательных звонков в своих мессенджерах. Журнал звонков при этом будет отображать каждый поступивший и заблокированный вызов, резюмировал Кузнецов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Сбере будут использовать новую технологию при проектном финансировании.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…