Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, совместно с профильными министерствами, согласовала предложение об обязательном размещении в рекламе энергетических напитков предупреждений о вреде их избыточного потребления. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Пресс-служба ФАС сообщила, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Федеральная антимонопольная служба предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», как указано в письме. Позиция ведомства согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение будет одобрено, маркировка о вреде тонизирующих напитков станет обязательной. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе — минимум пять секунд, а в статичной рекламе — не менее 10% рекламного пространства.
Инициатива ФАС была обсуждена на заседании комитета Госдумы по экономической политике, которое было посвящено установлению запрета на продажу энергетиков детям и подросткам.
Жители столицы теперь могут арендовать зонт на станции метро «Москва-Сити» через сервис «ЗонтБери». Об этом…
В Алтайском крае единовременное пособие по усыновлению увеличится вдвое и составит 40 тысяч рублей. Эти…
Депутат Госдумы Ярослав Самылин от партии «Новые люди» обратился к вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой с…
Михаил Мамонов, руководитель департамента политических исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения, сообщил, что около 60%…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась к операторам связи МТС и «МегаФон» с требованием прекратить взимание…
Реальные располагаемые доходы россиян в третьем квартале 2024 года выросли на 9,4%. Это ниже рекордного…