Фото: freepik.com/kamranaydinov
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, совместно с профильными министерствами, согласовала предложение об обязательном размещении в рекламе энергетических напитков предупреждений о вреде их избыточного потребления. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Пресс-служба ФАС сообщила, что инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко сообщили о получении письма.
Федеральная антимонопольная служба предложила внести соответствующие изменения в закон «О рекламе», как указано в письме. Позиция ведомства согласована с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. Если предложение будет одобрено, маркировка о вреде тонизирующих напитков станет обязательной. В радиорекламе предупреждение должно занимать не менее трех секунд, в видеорекламе — минимум пять секунд, а в статичной рекламе — не менее 10% рекламного пространства.
Инициатива ФАС была обсуждена на заседании комитета Госдумы по экономической политике, которое было посвящено установлению запрета на продажу энергетиков детям и подросткам.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…