Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Romir. Согласно данным исследовательского холдинга, за последний год число желающих приобрести алкоголь онлайн снизилось с 64 до 53%.
В 2022 году покупкой алкоголя в интернете чаще всего интересовались клиенты «Красного и белого» и «Пятерочки»: 52 и 34% соответственно. На третьем месте расположились клиенты Ozona с 26. В 2023 году их доля сократилась до 24, 23 и 22% соответственно. Аналитики Romir считают, что столь значительная потеря интереса к покупке алкоголя онлайн связана с повышением цен и с исчезновением с полок магазина ряда товаров известных алкогольных брендов.
Часть потребительского спроса компенсируется за счет роста нелегального рынка интернет-торговли алкоголем, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Напомним, что на данный момент продажа алкогольной продукции в интернете запрещена. Ранее власти рассматривали возможность организовать доставку отечественной винной продукции «Почтой России». Однако соответствующая инициатива была снята с рассмотрения в Госдуме.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…