Фото: pixabay.com
Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Romir. Согласно данным исследовательского холдинга, за последний год число желающих приобрести алкоголь онлайн снизилось с 64 до 53%.
В 2022 году покупкой алкоголя в интернете чаще всего интересовались клиенты «Красного и белого» и «Пятерочки»: 52 и 34% соответственно. На третьем месте расположились клиенты Ozona с 26. В 2023 году их доля сократилась до 24, 23 и 22% соответственно. Аналитики Romir считают, что столь значительная потеря интереса к покупке алкоголя онлайн связана с повышением цен и с исчезновением с полок магазина ряда товаров известных алкогольных брендов.
Часть потребительского спроса компенсируется за счет роста нелегального рынка интернет-торговли алкоголем, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Напомним, что на данный момент продажа алкогольной продукции в интернете запрещена. Ранее власти рассматривали возможность организовать доставку отечественной винной продукции «Почтой России». Однако соответствующая инициатива была снята с рассмотрения в Госдуме.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…