Фото: pixabay/ThePixelman
В свете трудностей, связанных с разработкой легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал», Министерство промышленности и торговли поручило Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) возобновить производство двигателя ТВД-10Б, предназначенного для советского самолета Ан-2, также известного как «кукурузник». Данная модель должна была заменить Ан-2. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Источник, близкий к «Ростеху» — материнской компании ОДК, подтвердил, что работа над данным двигателем действительно ведется. Другие источники отметили, что для возобновления производства потребуется сумма в 1,8 миллиарда рублей. Однако в самой госкорпорации и компании официальных комментариев по этому вопросу не поступало.
Двигатель ТВД-10Б был разработан в Омске в 1965 году с целью установки на Ан-28, который был модернизированной версией самолета Ан-14, призванного заменить Ан-2. Вернуться к его производству решили в условиях задержек по выпуску самолета «Байкал» на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в ближайшие годы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне предпочли вкладывать деньги в ремонт вместо покупки квартир.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…