В России заводы Heineken анонсировали ребрендинг
Автор: Анита Ким
5 декабря 2023, 11:01
Компания «Объединённые пивоварни Хейнекен» объявила о своём полном ребрендинге, переименовавшись в «Объединённые пивоварни — холдинг» (сокращенно — ООО «ОПХ»). Об этом сообщили в пресс-службе «ОПХ» ТАСС.
Это решение вписывается в стратегию развития на российском рынке. Помимо изменения названия, компания обновила логотип, который теперь представлен в минималистичном стиле с элементами пивоваренных танков. Цветовая гамма осталась прежней. Новый бренд был утверждён ГК «Арнест», действующим владельцем компании.
Президент «ОПХ» Алексей Сагал отметил, что новое название отражает единство пивоваренного бизнеса компании, включающего семь заводов от Хабаровска до Санкт-Петербурга и офис в Москве. Он также подчеркнул значение сохранения истории предприятия и стремление к развитию, акцентируя внутренние ценности и синергию пивоваренных традиций с инновациями.
ООО «ОПХ» активно присутствует на российском рынке с 2002 года и владеет семью пивоварнями в различных регионах страны. Компания производит и распространяет более 20 брендов пива и безалкогольных напитков, таких как Krusovice, «Бочкарёв», «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулёвское 1978» и другие.
В августе 2023 года «Объединённые пивоварни» стали частью ГК «Арнест», которая является одним из крупнейших производителей косметики, товаров для дома и аэрозольной упаковки для повседневного спроса. Группа также владеет крупным бизнесом по производству алюминиевой банки для напитков.
Ранее стало известно, что ФСБ проводит обыски у производителя «Живого» пива. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!