В российских магазинах снова будет доступен украинский бренд водки «Лесная мороша». Это стало возможным после того, как подмосковное предприятие «Родник и К», ранее входившее в холдинг Global Spirits, заключило мировое соглашение с Ярославским ликеро-водочным заводом (ЯЛВЗ), как указано в картотеке арбитражных дел. Об этом сообщают URA.RU.
Согласно соглашению, «Родник и К» предоставляет ЯЛВЗ лицензию на использование своих марок до конца 2025 года. В свою очередь, завод обязуется поставлять продукцию под этим брендом исключительно в сети магазинов «Магнит». Ярославский завод будет выплачивать «Роднику и К» по 6 рублей с каждого литра продукции «Лесная мороша» и других марок с похожими названиями.
Кроме того, ЯЛВЗ обязуется распродать алкогольные напитки под марками «Шустовъ», «Первакъ» и «Шоколатье» до конца 2024 года, выплачивая по 6 рублей за каждый литр проданного алкоголя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цены на алкоголь в РФ могут вырасти в феврале-марте.
За десять месяцев 2024 года в России выдано автокредитов на сумму 2,02 трлн рублей, что…
Распространение тревожных идей о конце света и спекуляции на тему ядерной угрозы не способствуют духовному…
Промышленности России потребуется 1,8 млн специалистов к 2030 году, заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий…
В настоящее время банковская система Украины не обладает достаточными ресурсами для того, чтобы обеспечить восстановление…
Центробанк России представил 40 вариантов изображений для новой версии купюры в 1000 рублей. Ранее выпуск…
Цена на мировом рынке на зерна кофе продолжает устанавливать новые рекорды, превышая многолетние показатели. В…